real estate menu left
real estate menu right
real estate company logo

Кроме постановки и ведения бухгалтерского и налогового учета наша компания оказывает услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета за прошлые отчетные периоды. Восстановление бухгалтерского учета - наиболее трудоемкая, сложная процедура, которая заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов. Восстановление учета необходимо в тех случаях, когда требуется сохранить фирму, несмотря на то, что учет раньше велся неправильно или вообще не велся. Восстановление бухгалтерского учета может включает в себя:

1. Сортировку и обработку первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;

2. Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству;

3. Проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;

4. Проверку правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций;

5. Подготовку налоговой отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства и предоставление ее в ИМНС;

Стоимость услуг по восстановлению учета определяется в зависимости от следующих критериев:

¨ Документооборота компании;

¨ Количества сделок;

¨ Вида деятельности компании;

¨ Организационно-правовой формы;

¨ Необходимости составления первичной документации;

¨ Срочности восстановления учета;

¨ Периода времени, в течение которого не велся или велся не надлежащим образом бухгалтерский учет;

¨ Наличия или отсутствия претензий налоговых органов и их характера.

 

 


Работает на WSE.by.